Вітаю вас у блозі Галини Симоненко, бібліотекаря школи № 5 м. Токмака Запорізької області. Сподіваюсь, що Ваша подорож сторінками блогу буде цікавою і корисною.

Заходьте, читайте, діліться своїми думками. Дякую всім, хто завітав до мене на сторінку і переглянув мої бібліотечні етюди. Запрошую до співпраці та спілкування!

вівторок, 9 серпня 2011 р.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ

МОЙ  ЛЮБИМЫЙ
 ЛИТЕРАТУРНЫЙ  ГЕРОЙ
 Цитаты из творческих 
работ читателей


Мой смелый Вакула,
Мой храбрый герой.
За честь и любовь
Постоишь ты горой.
Оксане любимой своей обещал
Достать черевички.
И что же? Достал!!!
Тобой восхищаюсь, тебя я люблю.
Стихи подарить тебе я хочу.
Из трудностей всяких
Ты выход найдёшь.
Цель ты поставишь и к цели дойдёшь.
Пошёл за советом ты к Пацюку,
Который всё знал и видал на веку.
А помнишь, Вакула, ты чёрта поймал
И ловко его, как коня, оседлал.
Боится сам чёрт с рожденья тебя.
Тебя уважают казаки, друзья.
Царица с лукавой улыбкой глядит
И разрешает тебе говорить.
Не только Вакула прекрасный кузнец:
Картины, посуду расписывать спец.
Ну и Вакула, вот парень какой.
Жила б я в то время, был бы ты мой!

                                                 Богомаз Алёна



Гаррі  Поттер – маленький хлопчик, який творить дива і здатен пожертвувати своїм життям заради інших.  Невже це не вражає?
Любляче та добре серце Гаррі Поттера завжди відкрите, постійно випромінює любов і турботу до оточуючих.
Я мрію мати такого друга, на якого можна покластися, довірити усі таємниці.
                                              Сивоконь Таня



 Так интересно и волнительно читать о приключениях, которые выпали на долю моего любимого героя – Робинзона Крузо.
Я восхищаюсь силой и мужеством Робинзона, его стойкостью и выдержкой, его желанием жить и умением бороться с грозными силами природы.
                                                                      Дидух Артём




Литературный герой, который поразил меня больше всего,  и с которого хотелось бы мне взять пример – это Тарас Бульба - главный герой повести Н. В. Гоголя.
 Тарас Бульба – яркая личность, национальный герой. Он обладает такими человеческими качествами, к которым хотелось бы стремиться: героизм, огромная сила воли,
патриотизм, дух товарищества, целеустремлённость и любовь к жизни.
                                                      Соловьёв Алексей


Моя любимая героиня – Гермиона Грейнджер из романа Дж. Ролинг «Гарри Поттер».
Такую подругу хотела бы иметь не только девочка, но и любой мальчик. Она не подведёт, не предаст, не будет жаловаться на судьбу…
Мне импонирует Гермиона, во-первых, своим умом, во-вторых, своей начитанностью.
                                                               Губанова Аня


Мой любимый герой – Маленький принц из сказки Сент-Экзюпери.
Герой привлекает меня своим простодушием, непосредственностью, добротой, чувством юмора, умом.
Мальчик задумывается над своей жизнью, чтобы понять, в чём её ценность. И мне кажется, он находит правильный ответ.
Жить нужно с любимыми людьми, заботиться о них.
Я благодарна Антуану де Сент-Экзюпери за то, что он подарил мне такого чудесного и замечательного друга.
                                                                                                            Лисовая Валерия


 Моя любимая литературная героиня –  Герда из сказки Андерсена «Снежная королева».
Герда самая обыкновенная девочка, но сколько в ней добра, любви, верности, искренности… Герда учит нас многому: стойкости и верности, настоящей дружбе и любви, искренности и самоотверженности. Всему тому, чего нам так не хватает в этом мире.
                                                                    Лыкова Полина




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...